Отношение выручки к объему реализованной продукции

Определение. Рентабельность продаж вычисляется как отношение чистой прибыли к выручке (нетто) от всех отношение выручки к объему реализованной продукции видов продаж. Значок в формулах: ROS, NPM Синонимы: рентабельность оборота, коэффициент чистой прибыли, рентабельность продукции, рентабельность реализованной продукции, удельная чистая прибыль, Return on Sales, Profit margin, Margin on sales. Формула расчета показателя рентабельность продаж: ROSN 1NS x 100 ROS - рентабельность продаж (Return on Sales NI - чистая прибыль (Net Income руб. NS - выручка (нетто) от всех видов продаж (Net Sales руб. Предназначение. Коэффициент рентабельность продаж.

Закрыть ... [X]

ЭБС Университетская библиотека онлайн читать Пилинг делать до или после распаривания

Отношение выручки к объему реализованной продукции

Дипломная работа: Пути повышения рентабельности

Отношение выручки к объему реализованной продукции

Финансовый анализ деятельности предприятия

Отношение выручки к объему реализованной продукции

Книга: Экономический анализ

Отношение выручки к объему реализованной продукции

Рентабельность

Отношение выручки к объему реализованной продукции

Каждый день на руках НОВОСТОТОГРАФИЯХ

Отношение выручки к объему реализованной продукции

Наращивание ресниц в Минске Цена, отзывы, фото

Отношение выручки к объему реализованной продукции

Оригинальные ассиметричные стрижки: выбираем

Отношение выручки к объему реализованной продукции

Почему болят все зубы сразу и как решить проблему

Отношение выручки к объему реализованной продукции

Сколько стоит протезирование зубов - Вопросы-ответы. - Все свои!

Отношение выручки к объему реализованной продукции

Сонник Волосы, к чему снится Волосы, во сне Волосы - sk1project. org

Отношение выручки к объему реализованной продукции

Хронический тонзиллит, симптомы и лечение тонзиллита

Отношение выручки к объему реализованной продукции

Чистый четверг: приметы, ритуалы и заговоры. Обсуждение на

Отношение выручки к объему реализованной продукции

Отношение выручки к объему реализованной продукции